Контекстная реклама

Контекстная реклама

Самый быстрый и наиболее эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт – это контекстная реклама. Главный принцип – показ небольших текстовых объявлений только тем пользователям, которые сами проявили интерес к данной теме. Контекстная реклама прежде всего направлена на стимулирование продаж, информирование и привлечение целевой аудитории, а так же брендинг в узких нишах.

Для кого контекстная реклама?

Контекстная реклама сама по себе достаточно действенна, но одновременно является и недешёвым инструментом онлайн продаж. Поэтому наиболее успешным будет сочетание рекламной кампании с SEO поисковым продвижением. Контекстная реклама прежде всего наиболее актуальна для:

Предприниматель

Индивидуальных предпринимателей, компании малого и среднего бизнеса

Крупная фирма

Дилеров крупных компаний или фирм

Представитель крупного бизнеса

Представителей крупного бизнеса

Интернет-проект

Интернет-проектов, информационных и сервисных порталов

Плюсы контекстной рекламы это:

✔ Быстрый запуск. Решили заказать рекламу сегодня – завтра Ваши объявления увидят пользователи.

✔ Первые позиции. Ваши объявления будут показываться выше объявлений поисковой выдачи.

✔ Максимальный охват аудитории

✔ Учёт региона проживания потенциальных клиентов.

✔ Экономное использование денежных средств.

✔ Возможность отслеживать расход денежных средств на всех стадиях рекламной кампании и регулировать бюджет и рекламные объявления после запуска кампании.

✔ Всегда можно остановить кампанию и начать заново, когда возникнет необходимость.

Плюсы рекламы

Контекстная реклама подразделяется на:

✔ Поисковая: объявления отображаются на странице выдачи в соответствии с введённым запросом пользователя. Как правило, такие объявления появляются в двух местах: над результатами общей выдачи либо справой стороны от них, либо снизу.

✔ Тематическая: объявления демонстрируется посетителям на сайтах, чья тематика сходна либо очень близка к контексту объявления.

✔ Рекламные площадки, места размещения и позиции показа

Image

На сегодняшний день объявления контекстной рекламы размещаются в системе Яндекс Директ и Google Adwords. Зачастую результаты рекламной кампании очень сложно спрогнозировать, поэтому невозможно однозначно сказать, какая система проявит себя лучше и сможет привлечь большее количество покупателей. 

Яндекс директ

Яндекс Директ позволяет регулировать нужную позицию показа: спецразмещение, гарантированные показы и динамические показы. Та или иная позиция имеет конкретную стоимость. Так же на показы в блоке «спецразмещение» влияет CTR по данному ключевому слову. РСЯ (рекламная сеть Яндекса) – объявления размещаются не на поиске, а на сайтах-партнерах и мелких рекламных площадках (обычных сайтах)

Image

Контекстная реклама, созданная с помощью Google Ads, показывается в результатах поисковой выдачи самой популярной поисковой системы всего мира – Google. Варианты размещения объявлений следующие: на странице результатов поиска Google; КМС (контекстно-медийная сеть) - на партнерских сайтах и сервисах Google, которых огромное множество. В Google нет деления на спецразмещения, динамические и гарантированные показы. Позиция показа тем лучше, чем выше оплата и лучше настройки.

Этапы работ

1. Формирование целей и задач.

2. Подбор ключевых слов и составление списка минус-слов, который формируется индивидуально. Мониторинг стоп-слов. Отправка на согласование с заказчиком.

3. Написание продающих рекламных текстов

4. Разбивка ключевых запросов по регионам, выбор времени показа, быстрые ссылки.

5. Настройка счётчика веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).

6. Анализ эффективности

Почему стоит работать с нами

✔ Заключаем договор

✔ Полный доступ к аккаунту

✔ Простая ценовая политика