Image

Банерная реклама

Баннер – это графическое изображение определённого размера, которое содержит рекламную информацию: название организации, контактные данные, перечень товаров и услуг. Баннер создаёт визуальный эффект, что подталкивает пользователей перейти на сайт, сделав клик, и узнать как можно больше о товаре или услуге. Баннер содействует узнаваемости бренда и его раскрутке. Для этого необязательно совершать клик по нему, достаточно видеть его на огромном количестве сайтов. Баннерная интернет-реклама позволяет значительно выделиться на фоне конкурентов. Контекстно-медийный баннер – это вариант баннерной рекламы с помощью сервисов Яндекс и Google.  Такая реклама будет показываться только тем пользователям, которые действительно проявили интерес к товару или услуге и делали соответствующие запросы в поисковике ранее.

Где показывается контекстно-медийный баннер

Наиболее максимальный эффект от баннерной рекламы может быть достигнут, если ее разместить в мощнейших поисковых системах Яндекс и Google. Поисковик Яндекс отображает баннеры на странице выдачи результатов поиска – под конкретный набор ключевых слов с множеством запросов. В Google баннерная интернет-реклама размещается на площадках, которые входят в «рекламную сеть», объединяющую огромное количество сайтов разнообразных тематик.

Гугл Яндекс реклама

Основные цели баннерной рекламы

Привлечение целевой аудитории с помощью ярких и запоминающихся баннеров

Увеличение узнаваемость бренда, осведомлённости потребителей о торговой марке

✔ Выработка положительного отношения к бренду или товару

✔ Формирование у аудитории потребности в новой услуге. Размещение баннерной рекламы в интернете внедряет идею о новом продукте в подсознание потребителя. Вызывает желание узнать о его пользе и необходимости.

Основные преимущества баннерной рекламы:

✔ Широкий охват аудитории. Высокая конверсия при правильном подборе тематических площадок.

✔ Влияние на целевую аудиторию.

✔ Визуальная привлекательность и узнаваемость. Работа на имидж бренда. Чем чаще бренд появляется на страницах, тем лучше пользователи узнают бренд.

✔ Простое управление. Возможность изменять настройки в любой момент.

✔ Быстрый результат.

Основное отличие баннерной рекламы от контекстной и поисковой – это оплата за показы, а не за клики.

Что необходимо для продуктивной работы баннерной рекламы?

Формирование чётких целей

✔ Определение бюджета рекламной кампании, подбор рекламных площадок, где присутствует ✔ Ваша целевая аудитория

✔ Создание качественного баннера с хорошим текстом рекламного объявления

✔ Анализ и корректировки в случае необходимости