Продвижение в социальных сетях (SMM)
Продвижение в социальных сетях – это один из очень эффективных способов продвижения компании, товара, бренда или услуги с помощью социальных сетей. Основной упор при продвижении в соц. сетях совершается на интересный, запоминающийся и примечательный контент, который будет необходим пользователю.
SMM реклама наиболее подходит для:
Товаров и услуг повседневного потребления: косметика, гаджеты, товары для дома, услуги салонов красоты, товары для детей и так далее.
Малого бизнеса - рост и поддержка продаж, информирование о новостях и акциях компании, создание положительного впечатления.
Других отраслей: IT, сфера услуг, туристическое направление и другие
Социальная сеть даёт больше возможности для создания рекламных объявлений, чем Яндекс Директ и Google Ads: карусели, баннеры, мультиформаты, а так же позволяет транслировать рекламные объявления, которые строго направлены на целевую аудиторию. Целевую аудиторию можно подобрать самостоятельно: пол, возраст, место жительство, семейное положение, увлечения, профессия и так далее.
Социальная сеть позволяет оценить эффективность рекламной кампании, а так же проанализировать какая аудитория лучше отвечает на рекламу, а какая вообще не реагирует, и, как следствие, регулировать рекламную компанию и привлекать большее число потенциальных клиентов.
Так же основной важной особенностью социальной сети как рекламной площадки является низкая стоимость размещения рекламы.
Зачем нужна реклама в социальных сетях?
Социальные сети – это возможность общаться с потребителями напрямую, на 100% попадать в их потребности, информировать просто и понятно. SMM необходимо, если Ваша цель:
✔ Расширение целевой аудиторию и её строгий отбор
✔ Увеличить продажи
✔ Увеличить узнаваемость бренда
✔ Увеличить посещаемость сайта и улучшить позиций в поисковой выдаче
✔ Информировать о рекламных акциях
✔ Быстрая обратная связь
Рекламные площадки
«Вконтакте». Самая популярная социальная сеть России. Реклама в этой социальной сети поможет вызвать интерес аудитории и привлечь новых потенциальных клиентов. «Вконтакте» предлагает самые разнообразные варианты мультимедиа, что позволяет создавать запоминающий контент.
Facebook. Насчитывает более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей и обладает «более взрослой» возрастной аудиторией. Основное преимущество этой социальной сети – высокая лояльность посетителей: пользователи «Facebook» охотнее подписываются на страницы компаний.
Instagram – молодёжная социальная сеть – одна из самых популярных на сегодняшний день: количество зарегистрированных пользователей более 1 миллиарда. Относится к визуальному типу соц. сетей.
Twitter. Ведение микроблогов поможет в раскрутке Вашего сайта и, соответственно, привлечь новых пользователей.
Этапы работы
Анализ Вашего веб-проекта, тематики бизнеса, определение потенциальной аудитории
Определение целей, задач и стратегии рекламной кампании. Выбор социальной сети
Создание с нуля группы в социальной сети или улучшение уже существующей
Запуск рекламной кампании, настройка аналитики
Оптимизация
Отчетность
Наши преимущества
✔ Работаем по договору
✔Приемлемые цены
✔Современный подход
✔Профессионализм