Социальные медиа

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Продвижение в социальных сетях – это один из очень эффективных способов продвижения компании, товара, бренда или услуги с помощью социальных сетей. Основной упор при продвижении в соц. сетях совершается на интересный, запоминающийся и примечательный контент, который будет необходим пользователю. 

SMM реклама наиболее подходит для:

Товаров и услуг повседневного потребления: косметика, гаджеты, товары для дома, услуги салонов красоты, товары для детей и так далее.

Малого бизнеса - рост и поддержка продаж, информирование о новостях и акциях компании, создание положительного впечатления.

Других отраслей: IT, сфера услуг, туристическое направление и другие

Социальная сеть даёт больше возможности для создания рекламных объявлений, чем Яндекс Директ и Google Ads: карусели, баннеры, мультиформаты, а так же позволяет транслировать рекламные объявления, которые строго направлены на целевую аудиторию. Целевую аудиторию можно подобрать самостоятельно: пол, возраст, место жительство, семейное положение, увлечения, профессия и так далее.

Социальная сеть позволяет оценить эффективность рекламной кампании, а так же проанализировать какая аудитория лучше отвечает на рекламу, а какая вообще не реагирует, и, как следствие, регулировать рекламную компанию и привлекать большее число потенциальных клиентов.

Так же основной важной особенностью социальной сети как рекламной площадки является низкая стоимость размещения рекламы.

Зачем нужна реклама в социальных сетях?

Социальные сети – это возможность общаться с потребителями напрямую, на 100% попадать в их потребности, информировать просто и понятно. SMM необходимо, если Ваша цель:

Расширение целевой аудиторию и её строгий отбор

✔ Увеличить продажи

✔ Увеличить узнаваемость бренда

✔ Увеличить посещаемость сайта и улучшить позиций в поисковой выдаче

✔ Информировать о рекламных акциях

✔ Быстрая обратная связь

Рекламные площадки

«Вконтакте». Самая популярная социальная сеть России. Реклама в этой социальной сети поможет вызвать интерес аудитории и привлечь новых потенциальных клиентов. «Вконтакте» предлагает самые разнообразные варианты мультимедиа, что позволяет создавать запоминающий контент.

Facebook. Насчитывает более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей и обладает «более взрослой» возрастной аудиторией. Основное преимущество этой социальной сети – высокая лояльность посетителей: пользователи «Facebook» охотнее подписываются на страницы компаний.

Instagram – молодёжная социальная сеть – одна из самых популярных на сегодняшний день: количество зарегистрированных пользователей более 1 миллиарда. Относится к визуальному типу соц. сетей.

Twitter. Ведение микроблогов поможет в раскрутке Вашего сайта и, соответственно, привлечь новых пользователей.

Этапы работы

Анализ Вашего веб-проекта, тематики бизнеса, определение потенциальной аудитории

Определение целей, задач и стратегии рекламной кампании. Выбор социальной сети

Создание с нуля группы в социальной сети или улучшение уже существующей

Запуск рекламной кампании, настройка аналитики

Оптимизация

Отчетность

Наши преимущества

Работаем по договору

Приемлемые цены

Современный подход

Профессионализм