Продвижение сайтов в Яндекс

Google — крупнейшая поисковая система в мире. Ее доля поискового трафика в России сравнялась с показателями Яндекса — 48,02% и 46,77% соответственно. Наши специалисты знают, как обратить рекламные возможности Google Ads в прибыль вашего сайта.

от 495 BYN / месяц

УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ GOOGLE

adwords Старт Для начинающего бизнеса Стандарт Для увеличения продаж Оптима Для захвата рынка Премиум Для крупного бизнеса
Настройка рекламных кампаний Google

150 BYN

210 BYN

355 BYN

645 BYN

Настройка рекламных кампании Яндекс и Google

230 BYN

355 BYN

645 BYN

1 160 BYN

Количество объявлений

до 50

до 100

до 250

до 500

Реклама на поиске
Реклама в РСЯ
Подбор минус-слов

УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ GOOGLE

 adwords Старт Для начинающего бизнеса Стандарт Для увеличения продаж Оптима Для захвата рынка Премиум Для крупного бизнеса
Ведение рекламных кампаний Google

150 BYN

170 BYN

295 BYN

540 BYN

Ведение рекламных кампании Яндекс и Google

190 BYN

295 BYN

540 BYN

970 BYN

Количество объявлений

до 50

до 100

до 250

до 500

Анализ трафика
Корректировка ставок
Редактирование объявлений
Предоставление отчета ежемесячно
Добавление новых объявлений

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Please fill the required field.
Please fill the required field.

Самый быстрый и наиболее эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт – это контекстная реклама. Главный принцип – показ небольших текстовых объявлений только тем пользователям, которые сами проявили интерес к данной теме. Контекстная реклама прежде всего направлена на стимулирование продаж, информирование и привлечение целевой аудитории, а так же брендинг в узких нишах.

Контекстная реклама Google

Контекстная реклама, созданная с помощью Google Ads, показывается в результатах поисковой выдачи самой популярной поисковой системы всего мира – Google. Варианты размещения объявлений следующие: на странице результатов поиска Google; КМС (контекстно-медийная сеть) - на партнерских сайтах и сервисах Google, которых огромное множество. В Google нет деления на спецразмещения, динамические и гарантированные показы. Позиция показа тем лучше, чем выше оплата и лучше настройки.

Image

Контекстная реклама подразделяется на

- Поисковая: объявления отображаются на странице выдачи в соответствии с введённым запросом пользователя. Как правило, такие объявления появляются в двух местах: над результатами общей выдачи либо справой стороны от них, либо снизу.

- Тематическая: объявления демонстрируется посетителям на сайтах, чья тематика сходна либо очень близка к контексту объявления.

- Рекламные площадки, места размещения и позиции показа

На сегодняшний день объявления контекстной рекламы размещаются в системе Яндекс Директ и Google Adwords. Зачастую результаты рекламной кампании очень сложно спрогнозировать, поэтому невозможно однозначно сказать, какая система проявит себя лучше и сможет привлечь большее количество покупателей.

Плюсы контекстной рекламы

- Быстрый запуск. Решили заказать рекламу сегодня – завтра Ваши объявления увидят пользователи.

- Первые позиции. Ваши объявления будут показываться выше объявлений поисковой выдачи.

- Максимальный охват аудитории

- Учёт региона проживания потенциальных клиентов.

- Экономное использование денежных средств.

- Возможность отслеживать расход денежных средств на всех стадиях рекламной кампании и регулировать бюджет и рекламные объявления после запуска кампании.

- Всегда можно остановить кампанию и начать заново, когда возникнет необходимость.

Этапы работ

- Формирование целей и задач.

-  Подбор ключевых слов и составление списка минус-слов, который формируется индивидуально. Мониторинг стоп-слов. Отправка на согласование с заказчиком.

- Написание продающих рекламных текстов

- Разбивка ключевых запросов по регионам, выбор времени показа, быстрые ссылки.

- Настройка счётчика веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).

- Анализ эффективности