Продвижение интернет-магазинов
Google — крупнейшая поисковая система в мире. Ее доля поискового трафика в России сравнялась с показателями Яндекса — 48,02% и 46,77% соответственно. Наши специалисты знают, как обратить рекламные возможности Google Ads в прибыль вашего сайта.
УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ GOOGLE
Старт Для начинающего бизнеса | Стандарт Для увеличения продаж | Оптима Для захвата рынка | Премиум Для крупного бизнеса | |
---|---|---|---|---|
Настройка рекламных кампаний Google | 150 BYN |
210 BYN |
355 BYN |
645 BYN |
Настройка рекламных кампании Яндекс и Google | 230 BYN |
355 BYN |
645 BYN |
1 160 BYN |
Количество объявлений | до 50 |
до 100 |
до 250 |
до 500 |
Реклама на поиске | ||||
Реклама в РСЯ | ||||
Подбор минус-слов |
УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ GOOGLE
Старт Для начинающего бизнеса | Стандарт Для увеличения продаж | Оптима Для захвата рынка | Премиум Для крупного бизнеса | |
---|---|---|---|---|
Ведение рекламных кампаний Google | 150 BYN |
170 BYN |
295 BYN |
540 BYN |
Ведение рекламных кампании Яндекс и Google | 190 BYN |
295 BYN |
540 BYN |
970 BYN |
Количество объявлений | до 50 |
до 100 |
до 250 |
до 500 |
Анализ трафика | ||||
Корректировка ставок | ||||
Редактирование объявлений | ||||
Предоставление отчета ежемесячно | ||||
Добавление новых объявлений |
Оставьте заявку
Самый быстрый и наиболее эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт – это контекстная реклама. Главный принцип – показ небольших текстовых объявлений только тем пользователям, которые сами проявили интерес к данной теме. Контекстная реклама прежде всего направлена на стимулирование продаж, информирование и привлечение целевой аудитории, а так же брендинг в узких нишах.
Контекстная реклама Google
Контекстная реклама, созданная с помощью Google Ads, показывается в результатах поисковой выдачи самой популярной поисковой системы всего мира – Google. Варианты размещения объявлений следующие: на странице результатов поиска Google; КМС (контекстно-медийная сеть) - на партнерских сайтах и сервисах Google, которых огромное множество. В Google нет деления на спецразмещения, динамические и гарантированные показы. Позиция показа тем лучше, чем выше оплата и лучше настройки.
Контекстная реклама подразделяется на
- Поисковая: объявления отображаются на странице выдачи в соответствии с введённым запросом пользователя. Как правило, такие объявления появляются в двух местах: над результатами общей выдачи либо справой стороны от них, либо снизу.
- Тематическая: объявления демонстрируется посетителям на сайтах, чья тематика сходна либо очень близка к контексту объявления.
- Рекламные площадки, места размещения и позиции показа
На сегодняшний день объявления контекстной рекламы размещаются в системе Яндекс Директ и Google Adwords. Зачастую результаты рекламной кампании очень сложно спрогнозировать, поэтому невозможно однозначно сказать, какая система проявит себя лучше и сможет привлечь большее количество покупателей.
Плюсы контекстной рекламы
- Быстрый запуск. Решили заказать рекламу сегодня – завтра Ваши объявления увидят пользователи.
- Первые позиции. Ваши объявления будут показываться выше объявлений поисковой выдачи.
- Максимальный охват аудитории
- Учёт региона проживания потенциальных клиентов.
- Экономное использование денежных средств.
- Возможность отслеживать расход денежных средств на всех стадиях рекламной кампании и регулировать бюджет и рекламные объявления после запуска кампании.
- Всегда можно остановить кампанию и начать заново, когда возникнет необходимость.
Этапы работ
- Формирование целей и задач.
- Подбор ключевых слов и составление списка минус-слов, который формируется индивидуально. Мониторинг стоп-слов. Отправка на согласование с заказчиком.
- Написание продающих рекламных текстов
- Разбивка ключевых запросов по регионам, выбор времени показа, быстрые ссылки.
- Настройка счётчика веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика).
- Анализ эффективности